
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Яндекс.Здоровье» утратил статус экспериментального

Руководство «Яндекса» приняло решение о выводе сервиса «Яндекс.Здоровье» из статуса эксперимента и присоединении его к основному бизнесу холдинга — поисковому порталу. Ожидается, что это позволит увеличить объем пользовательской аудитории сервиса, а также глубже развить в «Яндексе» тему здоровья.
Процесс присоединения сервиса к основному бизнесу группы будет завершен до конца текущего года. К этому времени разработчики «Яндекс.Здоровья» будут трудоустроены в другие подразделения холдинга. Раскрыть детали этого процесса в «Яндексе» отказались.
Разработчики «Яндекса» запустили сервис «Яндекс.Здоровье» осенью 2016 года. С его помощью пользователи могут записываться на прием к медицинским специалистам частных клиник, а также получать консультации от врачей из партнерских клиник.
В конце прошлого года «Яндекс» зарегистрировал хозяйственное общество «Клиника Яндекс.Здоровье». Вновь созданная структура планировала оформить медицинскую лицензию, которая позволит оказывать телемедицинские услуги собственным врачам «Яндекса». До настоящего времени такая лицензия оформлена так и не была. Об этом свидетельствуют данные реестра Росздравнадзора.
Согласно данным Forbes разработчики «Яндекса» постоянно тестируют различные проекты внутри группы. Одобренный руководство холдинга эксперимент «живет» около двух лет. За это время руководство «Яндекса» оценивает его перспективы на разных этапах развития. По истечении двухлетнего срока проекты либо подлежат закрытию, либо продолжают свою работу на рынке в качестве сервиса для уже функционирующего проекта. Кроме этого, особо удачные эксперименты выводятся руководством холдинга в отдельный бизнес.