Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Дочерняя структура «Ростеха» обманула Минпромторг на 300 млн руб.
Сервис «Чаевые просто» перешел под контроль «Яндекса»
По данным Forbes, «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса «Чаевые просто». Холдинг планирует встроить его в «Яндекс.Еду» и прочие свои сервисы. При этом «Чаевые просто» продолжат работать на рынке в качестве отдельного проекта. В соответствии с договоренностями основатели сервиса войдут в команду «Яндекс.Go», которая отвечает за развитие фудтех-направления.
Сколько «Яндекс» заплатил за сервис чаевых, не сообщается. По словам экспертов, стоимость сервиса могла составить $1-5 млн.
По словам Д. Спиридонова из CloudPayments, интерес «Яндекса» к сервису безналичных чаевых объясняется наличием у него накопленной клиентской базы. Холдинг использует ее для оптимизации продаж собственных продуктов и апсейла. Спиридонов выразил убеждение в том, что «Чаевые просто» обошелся «Яндексу» дешевле, чем сервис «Нетмонет» кредитной организации Альфа-банк.
Собственником «Чаевые просто» является коммерческая структура «Простые сервисы». До сделки с «Яндексом» она контролировалась предпринимателем Е. Загоруйко. В минувшем году компания задекларировала нулевую выручку. При этом ее убыток составил 29 000 руб.





