Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Чаевые просто» перешел под контроль «Яндекса»
По данным Forbes, «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса «Чаевые просто». Холдинг планирует встроить его в «Яндекс.Еду» и прочие свои сервисы. При этом «Чаевые просто» продолжат работать на рынке в качестве отдельного проекта. В соответствии с договоренностями основатели сервиса войдут в команду «Яндекс.Go», которая отвечает за развитие фудтех-направления.
Сколько «Яндекс» заплатил за сервис чаевых, не сообщается. По словам экспертов, стоимость сервиса могла составить $1-5 млн.
По словам Д. Спиридонова из CloudPayments, интерес «Яндекса» к сервису безналичных чаевых объясняется наличием у него накопленной клиентской базы. Холдинг использует ее для оптимизации продаж собственных продуктов и апсейла. Спиридонов выразил убеждение в том, что «Чаевые просто» обошелся «Яндексу» дешевле, чем сервис «Нетмонет» кредитной организации Альфа-банк.
Собственником «Чаевые просто» является коммерческая структура «Простые сервисы». До сделки с «Яндексом» она контролировалась предпринимателем Е. Загоруйко. В минувшем году компания задекларировала нулевую выручку. При этом ее убыток составил 29 000 руб.