
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Клиенты «Яндекс.Еды» получили возможность оставлять чаевые ресторанам

Разработчики «Яндекс.Еды» запустили функцию перечисления чаевых заведениям общепита. Сделать это можно на странице оценки заказа. Таким образом, отныне пользователям будет демонстрироваться две кнопки. С помощью первой кнопки можно оставить чаевые курьеру, а второй — ресторану. Размер чаевых по-прежнему варьируется в пределах 49,99-199 руб.
Расходовать чаевые заведения общепита могут по своему усмотрению. В частности, они могут быть направлены на выплату премий персоналу, подготовку гостевых залов к открытию либо реализацию благотворительных проектов.
Помимо функции чаевых ресторанам, сервис запустил в партнерстве с MasterCard акцию. При перечислении чаевых с карты MasterCard их размер будет удваиваться за счет платежной системы.
По словам представителя MasterCard И. Исаенко, платежная система хочет таким образом поблагодарить всех тех, кто был с людьми во время режима изоляции. Имеются в виду курьеры и рестораны, которые продолжали работать в условиях карантина, обеспечивая людям комфортную жизнь.