Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Uber начнет платить водителям за установку на их автомобилях рекламных баннеров
Uber договорился с компанией Adomni о размещении на транспортных средствах рекламных дисплеев. Adomni специализируется на разработке технологий, которые используются в наружной рекламе. Рекламным бизнесом в Uber будет заниматься отдельное подразделение. По данным Adweek. оно получит название Uber OOH Powered by Adomni.
Рекламные баннеры будут установлены партнерами на автомобилях, работающих в Атланте, Далласе и Финиксе. С 1 апреля по указанным городам начнут курсировать более тысячи автомобилей с рекламными баннерами. Впоследствии пилот будет расширен на другие города присутствия Uber.
Дисплеи будет использоваться для демонстрации таргетированной рекламы. Она будет зависеть от времени и местоположения транспортного средства. Все экраны будут между собой синхронизированы.
За установку рекламного дисплея Uber будет платить своим водителям по 300 USD. Еще по 100 USD они смогут получать каждую неделю, если в течение этого срока дисплей будет включен более 20 часов.
До настоящего времени сотрудничающие с Uber водители размещали в своих автомобилях рекламу самостоятельно. По данным Adweek, в США этим бизнесом занимается стартап Firefly. Компания платит водителям Lyft и Uber за установку рекламных баннеров по 300 USD в месяц.