
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Компании начали регулировать поведение работников в соцсетях — SuperJob

Согласно данным исследования, проведенного специалистами рекрутингового сервиса SuperJob, 59% работодателей регулируют поведение своих работников в соцсетях. Стоит отметить, что еще три года назад такой практики придерживались 51% компаний.
Исследование проводилось в 305 городах Российской Федерации в период 08.11–14.11. Его участниками стали 1 600 зарегистрированных в социальных сетях российских граждан и 500 представителей работодателей.
Больше всего компании опасаются, что их сотрудники могут разгласить в социальных сетях коммерческую тайну (37%). Порядка 21% работодателей требуют от своих работников придерживаться этичного поведения в социальных сетях. Еще 18% компаний запрещают своим сотрудникам публиковать в социальных сетях негативные комментарии о коллегах и руководстве.
Каждый 20-й российский работодатель запрещает своим работникам размещать в соцсетях фотографические снимки с рабочего места или в униформе. Около 4% компаний запрещают сотрудникам выкладывать в интернет любую информацию о своей работе.
Авторы исследования отмечают, что на протяжении последних трех лет количество работодателей, обеспокоенных возможностью разглашения сотрудниками в соцсетях коммерческой тайны, увеличилось в 1,5 раза. Так, если по состоянию на 2015 год их было 25%, то сейчас — 37%. При этом число компаний, в которых поведение работников в соцсетях не регламентируется вообще, напротив, сократилось с 39 до 30%.