
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Delta Airlines призвала своих работников отказаться от вступления в профсоюзы

Пользователи социальных сетей подвергли критике североамериканского перевозчика Delta Airlines из-за листовок, призывающих сотрудников отказаться от вступления в профсоюзы. В листовке, на которой изображен логотип Delta, подчеркивается, что объем ежегодных взносов в профсоюз может достигать 700 USD. Эти деньги лучше потратить на покупку игровой консоли с последними видеоиграми, т. к. это действительно интересно. Компания призвала своих сотрудников потратить эти деньги на приставки, а не перечислять их профсоюзам.
На других листовках Delta сотрудникам авиационной компании предлагается израсходовать 700 USD на походы на футбольные или бейсбольные матчи с друзьями и семьей.
В Delta Airlines журналистам BBC пояснили, что руководство авиационной компании не единожды давало понять своим работникам, что решение о вступлении в профсоюз должно приниматься ими взвешенно. Опровергать свою причастность к созданию скандальных листовок в компании не стали.
Первыми на листовки Delta внимание обратили сотрудники IAM. Эта ассоциация представляет интересы более чем 110 тыс. работников североамериканских авиакомпаний. Не так давно IAM предприняла попытку создания профсоюза для работников Delta Airlines. В IAM считают, что скандальные листовки Delta необходимо рассматривать в качестве попытки давления авиационной компании на своих работников.