
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Чашка кофе, выпитая президентом Тайваня в кафе Gourmet Master, обрушила капитализацию компании на 120 млн USD

Стоимость акций Gourmet Master Co. снизилась на 7,5% на фоне призыва китайских средств массовой информации бойкотировать сеть кофеен. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Компания Gourmet Master является собственником глобальной сети заведений, в которых можно приобрести кофе и выпечку. В ходе визита в Лос-Анджелес президент Тайваня Ц. Инвэнь посетила одно из кафе сети.
Ц. Инвэнь является ярым сторонником независимости Тайваня и противником сближения с Китайской Народной Республикой. Попытки Тайваня получить статус независимого государства властями Поднебесной не признаются. Когда о визите президента Тайваня в кофейню Gourmet Master стало известно журналистам, они призвали жителей КНР бойкотировать эту сеть.
Журналисты подконтрольного китайскому правительству издания Global Times опубликовали материал, согласно которому сети Gourmet Master удалось по-настоящему разозлить потребителей. Китай является для Gourmet Master ключевым рынком. В связи с этим на сайте сети появилось сообщение о том, что компания полностью поддерживает «Консенсус 1992 года». Данный документ признает целостность КНР и неотделимость острова Тайвань от китайского государства.
Ранее американские авиаперевозчики Delta Air Lines, Hawaiian Airlines, United Airlines и American Airlines согласились с требованием Китая о необходимости обозначения Тайваня в качестве китайской провинции на своих веб-ресурсах и рекламных материалах.