Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Чашка кофе, выпитая президентом Тайваня в кафе Gourmet Master, обрушила капитализацию компании на 120 млн USD
Стоимость акций Gourmet Master Co. снизилась на 7,5% на фоне призыва китайских средств массовой информации бойкотировать сеть кофеен. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Компания Gourmet Master является собственником глобальной сети заведений, в которых можно приобрести кофе и выпечку. В ходе визита в Лос-Анджелес президент Тайваня Ц. Инвэнь посетила одно из кафе сети.
Ц. Инвэнь является ярым сторонником независимости Тайваня и противником сближения с Китайской Народной Республикой. Попытки Тайваня получить статус независимого государства властями Поднебесной не признаются. Когда о визите президента Тайваня в кофейню Gourmet Master стало известно журналистам, они призвали жителей КНР бойкотировать эту сеть.
Журналисты подконтрольного китайскому правительству издания Global Times опубликовали материал, согласно которому сети Gourmet Master удалось по-настоящему разозлить потребителей. Китай является для Gourmet Master ключевым рынком. В связи с этим на сайте сети появилось сообщение о том, что компания полностью поддерживает «Консенсус 1992 года». Данный документ признает целостность КНР и неотделимость острова Тайвань от китайского государства.
Ранее американские авиаперевозчики Delta Air Lines, Hawaiian Airlines, United Airlines и American Airlines согласились с требованием Китая о необходимости обозначения Тайваня в качестве китайской провинции на своих веб-ресурсах и рекламных материалах.