
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Сеть кафе в США начала предлагать клиентам кофе на условиях подписки

Североамериканская сеть пекарен Panera начала предлагать своим клиентам подписку на кофе. В компании утверждают, что подобных предложений на рынке фастфуда никогда не было. Об этом пишет Business Insider.
Стоимость месячной подписки составляет 9 USD. Обладатель подписки вправе претендовать каждый день на бесплатный чай или кофе в ближайшем заведении Panera. По словам руководителя сети Н. Чаудхари, продажа подписок является необычным способом привлечения новых клиентов к кофейной платформе Panera.
На первых порах продажа подписок была запущена в 150 пекарнях. Результаты тестирования оказались впечатляющими. Обладатели подписок наведывались в заведения каждый день. К чаю или кофе они приобретали выпечку. Подписка была продлена 90% посетителей.
В скором времени кофе на условиях подписки станет доступен во всех заведения Panera. В компании утверждают, что после запуска продаж подписок количество клиентов сети возросло на 25%. Членами программы лояльности компании являются 38 млн чел. Все они потенциально могут стать обладателями подписок.