
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сеть кафе в США начала предлагать клиентам кофе на условиях подписки

Североамериканская сеть пекарен Panera начала предлагать своим клиентам подписку на кофе. В компании утверждают, что подобных предложений на рынке фастфуда никогда не было. Об этом пишет Business Insider.
Стоимость месячной подписки составляет 9 USD. Обладатель подписки вправе претендовать каждый день на бесплатный чай или кофе в ближайшем заведении Panera. По словам руководителя сети Н. Чаудхари, продажа подписок является необычным способом привлечения новых клиентов к кофейной платформе Panera.
На первых порах продажа подписок была запущена в 150 пекарнях. Результаты тестирования оказались впечатляющими. Обладатели подписок наведывались в заведения каждый день. К чаю или кофе они приобретали выпечку. Подписка была продлена 90% посетителей.
В скором времени кофе на условиях подписки станет доступен во всех заведения Panera. В компании утверждают, что после запуска продаж подписок количество клиентов сети возросло на 25%. Членами программы лояльности компании являются 38 млн чел. Все они потенциально могут стать обладателями подписок.