
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Nike начала предлагать детские кроссовки на условиях подписки

Компания Nike запустила сервис Nike Adventure Club, который позволит родителям не беспокоиться о приобретении обуви для своих детей из-за того, что они выросли из очередной пары. Вниманию клиентов сервиса предлагается три варианта подписки, позволяющие получать ежегодно 4, 6 и 12 пар детской обуви. Месячная стоимость подписок составляет 20, 30 и 50 USD соответственно.
После регистрации в новом сервисе клиентам предлагается указать тип нужной им подписки. После этого они могут выбрать пару кроссовок Nike или Converse. В обусловленное время именная коробка с обувью будет доставлена клиенту прямо домой. Помимо кроссовок, в коробке можно будет обнаружить «приключенческий набор», включающий в себя небольшой подарок, наклейки и инструкции к различным подвижным играм. С составлением наборов производителю спортивных товаров помогает некоммерческая организация KaBoom.
Использованная обувь будет забираться Nike у клиентов сервиса два раза в год. Компания будет отправлять детские кроссовки на переработку в рамках программы Nike Grid. Если кроссовки будут в хорошем состоянии, то их передадут семьям, у которых нет денег на покупку новых кроссовок своим детям.
Тестирования сервиса подписки на детские кроссовки было запущено американской компанией еще два года назад. На тот момент он работал под названием EasyKicks. Участие в тестировании за это время успели принять более 10 тыс. клиентов компании.