
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Более 50% работодателей отказывают соискателям после просмотра их профилей в соцсетях

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами североамериканского рекрутингового агентства CareerBuilder, 70% работодателей ознакамливаются с профайлами соискателей вакантных должностей в социальных сетях. При этом сами соискатели в последнее время все чаще хотят скрыть свою личную жизнь от руководства и коллег.
В основу исследования были положены результаты соцопроса, проведенного среди сотрудников рекрутинговых компаний и HR-менеджеров. Как оказалось, 57% работодателей отказали соискателям в приеме на работу после изучения их личных страниц в Facebook и прочих популярных социальных сетях. Таким образом, то, как сотрудники проводят свое личное время, очень интересует бизнес-руководителей.
Больше всего впечатление о соискателе портят провокационные видеоролики и фотографические снимки. Работодателям не нравятся сотрудники, которые в свободное от работы время не прочь употребить легкий наркотик или выпить. Второе место в этом отношении среди работодателей занимает соблюдение сотрудником правил политкорректности. Если соискатель будет заподозрен в сексизме или расизме, то в трудоустройстве ему, скорее всего, откажут.
Авторы исследования отмечают, что работодатели продолжают следить за личной жизнью своих сотрудников и после трудоустройства. В связи с этим они рекомендуют наемным работникам тщательно следить за своим поведением в социальных сетях и хорошо скрывать свои мелкие огрехи.