
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Стартап VCV представил бота для публикации открытых вакансий в Facebook

Рекрутинговый стартап VCV запустил бота, предназначенного для публикации открытых вакансий в социальных сетях. Он пригодится рекрутерам и предпринимателям, у которых отсутствует собственный HR. Представленный VCV бот бесплатный. Об этом сообщил учредитель стартапа А. Ахвердян.
По словам предпринимателя, для публикации открытой вакансии необходимо сообщить боту название работодателя и позиции, которые он хочет закрыть. Бот создаст лендинг вакансии, после чего приступит к его продвижению в Telegram, LinkedIn, «ВКонтакте», Facebook и др. Соискателям вакантных должностей будет предложено ответить на задаваемые ботом вопросы в коротких видео.
Ахвердян подчеркнул, что после просмотра коротких роликов работодатели будут сразу видеть, кто претендует на предложенные ими вакансии и стоит ли звать их на собеседование. Это позволит им сэкономить несколько десятков часов своего времени.
Решение ориентировано на предпринимателей, не располагающих собственным HR, руководителей компаний, рекрутеров и т. д.
Стартап VCV представлен на рынке с 2013 года. С момента основания он привлек от инвесторов 2,7 млн USD. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско.