
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Worki запустил в соцсети «ВКонтакте» фирменное приложение

Рекрутинговый стартап Worki запустил приложение на базе VK Mini Apps. С его помощью можно искать работу, не покидая соцсети. Пользователям «ВКонтакте» доступна возможность размещения резюме. Открытые вакансии представлены в приложении в виде новостной ленты, основанной на геолокации пользователя и информации из его профиля.
В Worki утверждают, что за формирование ленты вакантных должностей отвечают алгоритмы машинного обучения. Благодаря этому пользователям приложения демонстрируются наиболее релевантные объявления о найме.
Для выбора подходящей работы можно использовать различные фильтры вроде величины заработной платы, расстояния до места работы и т. д. После отклика на объявление об открытой вакансии работодатель связывается с соискателем по телефону или с помощью встроенного чата. В перспективе работодатели смогут связываться с соискателями через личные сообщения.
Worki специализируется на трудоустройстве «синих воротничков». Оборот этого сегмента рынка труда оценивается в 20 млн работников в год. По словам управляющего директора стартапа Ю. Новикова, благодаря принадлежности к Mail.Ru у компании есть возможность работать с самой большой базой потенциальных соискателей. Ожидается, что синергия с соцсетью «ВКонтакте» даст возможность Worki нарастить свою долю на рынке.