
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Рекрутинговый сервис Hire от Google представлен официально

Накануне Google официально запустила рекрутинговый сервис Hire, посредством которого компании смогут оптимизировать процесс общения с соискателями вакантных должностей. Он вошел в состав пакета бизнес-приложений G Suite.
Сервис позволяет коммерческим структурам создавать вакансии, после чего публиковать их в поисковой системе Google и на специализированных веб-ресурсах вроде Glassdoor. Для каждого соискателя Hire собирает данные из таких источников, как LinkedIn, Overflow, Behance, GitHub, Stack и др.
Кроме этого, компаниям доступна возможность создания для каждой вакансии несколько ступеней собеседований, а также выставления оценок, видимых всей HR-группе. Общение с соискателями вакантных должностей осуществляется непосредственно из Hire, при этом копии писем будут отправляться на почтовые адреса сотрудников-рекрутеров. Для общения с кандидатами можно использовать готовые шаблоны.
Наряду с этим, в сервисе можно управлять расписанием предстоящих встреч, синхронизируя его с фирменным календарем Google для каждого отдельного сотрудника. Для рассылки приглашений на собеседование используется почтовый сервис Google. Ответы на приглашения демонстрируются непосредственно в сервисе Hire.
Данные о соискателях сохраняются в Hire, благодаря чему можно быстро находить и приглашать на собеседования кандидатов, не получивших ранее работу. Сервис позволяет группировать резюме по различным критериям с целью оперативного нахождения их в будущем.
По мнению разработчиков Google, благодаря использованию Hire рекрутеры смогут экономить собственное время на синхронизации данных между базами в ходе общения с соискателями. Таким образом, HR-специалисты смогут сосредоточиться на поиске лучших кандидатов.
Отметим, что на текущий момент воспользоваться услугами нового рекрутингового сервиса могут исключительно североамериканские компании со штатом до одной тысячи сотрудников, которые являются пользователями G Suite. Что касается запуска нового сервиса по всему миру, то об этом пока ничего не сообщается.