Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российский стартап VCV анонсировал открытие офиса в Токио после привлечения 1,7 млн USD
Компания VCV, развивающая одноименный сервис видеоинтервьюирования соискателей вакантных должностей, привлекла 1,7 млн USD. Инвесторами стартапа стали фонды Talent Equity и Will Group, акселератор 500 Startups, а также несколько бизнес-ангелов. Условия сделки и оценка стартапа сторонами не раскрывается.
Офис стартапа находится в Сан-Франциско. Благодаря инвестициям компания сможет открыть в столице Японии свое представительство. Сервис VCV был запущен в 2013 году предпринимателем А. Ахвердяном. Он позволяет соискателям вакантных должностей записывать с помощью смартфона видеорезюме. В свою очередь, работодатели имеют возможность оценивать соискателей, поведенческие особенности, настроение и голос которых анализируются искусственным интеллектом.
Сервис позволяет компаниям экономить на поиске кандидатов свыше 20 часов. Клиентами сервиса являются такие компании, как PepsiCo, PwC, Mars, Danone, L'Oreal, «Билайн», «Сибур» и др. Основной доход компании приносит продажа подписок. Стоимость годовой подписки составляет 25–50 тыс. USD. Финансовые результаты компанией не раскрываются.