
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
HeadHunter вошел в капитал сервиса Skillaz

HeadHunter купил 25-процентную долю в сервисе Skillaz, который позволяет автоматизировать подбор персонала. Оценка Skillaz составила 1 млрд рублей. Таким образом, 25% сервиса обошлись HeadHunter в 250 млн рублей. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Предоставленные HeadHunter средства будут направлены на увеличение штата и развитие бизнеса Skillaz. По словам одного из собеседников издания, по итогам сделки HeadHunter было предоставлено право на консолидацию 100% Skillaz в будущем.
Стоит отметить, что у HeadHunter уже есть собственный сервис для автоматизации подбора персонала Talantix. Правда, этот сервис ориентирован лишь на малый бизнес. Skillaz обслуживает преимущественно крупных корпоративных клиентов. В частности, услугами сервиса пользуются такие компании, как «МегаФон», Сбербанк, «Газпром нефть» и др.
Сервис Skillaz был запущен в 2015 году. Компания специализируется на анализе баз соискателей вакантных должностей с целью отбора для рекрутеров лучших кандидатов. Каждому кандидату присваивается оценка. По истечении 3-6-12 месяцев эффективность работы кандидата соотносится с изначально присвоенной оценкой. Конкурентами Skillaz на рынке являются такие сервисы, как AmazingHiring, Stafory HRSpace, JungleJobs и др.