Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
HeadHunter вошел в капитал сервиса Skillaz
HeadHunter купил 25-процентную долю в сервисе Skillaz, который позволяет автоматизировать подбор персонала. Оценка Skillaz составила 1 млрд рублей. Таким образом, 25% сервиса обошлись HeadHunter в 250 млн рублей. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Предоставленные HeadHunter средства будут направлены на увеличение штата и развитие бизнеса Skillaz. По словам одного из собеседников издания, по итогам сделки HeadHunter было предоставлено право на консолидацию 100% Skillaz в будущем.
Стоит отметить, что у HeadHunter уже есть собственный сервис для автоматизации подбора персонала Talantix. Правда, этот сервис ориентирован лишь на малый бизнес. Skillaz обслуживает преимущественно крупных корпоративных клиентов. В частности, услугами сервиса пользуются такие компании, как «МегаФон», Сбербанк, «Газпром нефть» и др.
Сервис Skillaz был запущен в 2015 году. Компания специализируется на анализе баз соискателей вакантных должностей с целью отбора для рекрутеров лучших кандидатов. Каждому кандидату присваивается оценка. По истечении 3-6-12 месяцев эффективность работы кандидата соотносится с изначально присвоенной оценкой. Конкурентами Skillaz на рынке являются такие сервисы, как AmazingHiring, Stafory HRSpace, JungleJobs и др.