
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Reuters займется проверкой достоверности публикаций в Facebook

Международный отдел информагентства Reuters пополнился новым подразделением. Работающие в нем сотрудники будут заниматься проверкой достоверности фотоснимков, видеороликов и текстовых публикаций в социальных сетях. За финансирование нового направления деятельности агентства будут отвечать корпорация Thomson Reuters и компания Facebook.
Компания М. Цукерберга будет финансировать деятельность подразделения в обмен на проверку контента в своей соцсети. На прошлой неделе агентство Reuters получило сертификат IFCN.
По данным TechCrunch, в настоящий момент в штат нового подразделения входит четыре сотрудника. Впоследствии он будет увеличен. Деятельность подразделения будет курировать руководитель по работе с новостями пользователей Reuters Х. Бейкер.
Публикации в соцсетях будут анализироваться сотрудниками подразделения в соответствии с общими принципами журналистики вроде непредвзятости и независимости. Контент будет проверяться ими выборочно. Результаты проверок будут использоваться Facebook для маркировки фейковых сообщений. Система будет опускать такие сообщения вниз с целью ограничения их распространения.