
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Reuters займется проверкой достоверности публикаций в Facebook

Международный отдел информагентства Reuters пополнился новым подразделением. Работающие в нем сотрудники будут заниматься проверкой достоверности фотоснимков, видеороликов и текстовых публикаций в социальных сетях. За финансирование нового направления деятельности агентства будут отвечать корпорация Thomson Reuters и компания Facebook.
Компания М. Цукерберга будет финансировать деятельность подразделения в обмен на проверку контента в своей соцсети. На прошлой неделе агентство Reuters получило сертификат IFCN.
По данным TechCrunch, в настоящий момент в штат нового подразделения входит четыре сотрудника. Впоследствии он будет увеличен. Деятельность подразделения будет курировать руководитель по работе с новостями пользователей Reuters Х. Бейкер.
Публикации в соцсетях будут анализироваться сотрудниками подразделения в соответствии с общими принципами журналистики вроде непредвзятости и независимости. Контент будет проверяться ими выборочно. Результаты проверок будут использоваться Facebook для маркировки фейковых сообщений. Система будет опускать такие сообщения вниз с целью ограничения их распространения.