
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Reuters планирует закрыть часть материалов на своем сайте пейволлом

Большая часть материалов на сайте Reuters будет скрыта за пейволлом. Это следует из письма руководства новостного агентства на имя сотрудников.
По данным The Information, указанные изменения были анонсированы руководством агентства в прошлом месяце. К февралю следующего года доступ к материалам на определенные темы станет платным. Дизайн главной страницы сайта будет изменен таким образом, чтобы реклама стала виднее пользователям. Журналисты The Information попытались получить комментарии на этот счет от представителей Reuters, однако они отказались с ними общаться.
Reuters является одним из немногих новостных агентств, доступ к материалам которых продолжает оставаться открытым. Переход Reuters на подписную бизнес-модель говорит о том, что на рекламные доходы новостная индустрии полагаться перестала.
Основным конкурентом Reuters считается агентство Bloomberg. Пейволл на его сайте появился два года назад. В течение последних нескольких лет платная подписка была введена большей частью крупных газет. К примеру, NYT ввела подписку в 2011 году. По состоянию на конец марта текущего года у NYT было более 5 млн подписчиков, 3,9 млн из которых читают новости на условиях платной подписки. Оставшиеся 1,1 млн подписчиков платят газете за доступ к приложению. По итогам первой четверти NYT заработала на продаже подписок 285,4 млн USD.