
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
LabelUp удалось привлечь 20 млн рублей

Холдинг «Е-генератор», являющейся собственником новостного агрегатора «СМИ2», инвестировал в сервис LabelUp 20 млн рублей. В обмен на предоставленное финансирование холдинг получил 49-процентную долю в капитале компании — пишут журналисты РБК.
Согласно достигнутым договоренностям сервис войдет в состав «Е-генератора». На официальном веб-ресурсе холдинга он уже значится одним из его проектов. Собственником оставшейся 51-процентной доли компании продолжит оставаться ее основатель и руководитель К. Борисов.
Сервис LabelUp был запущен в Российской Федерации три года назад. Он позволяет рекламодателям размещать нативную рекламу в партнерских блогах. На первых порах своей деятельности LabelUp работал с фотошеринговым сервисом Instagram. Впоследствии он начал сотрудничать с блогерами из социальной сети «ВКонтакте» и сервиса видеохостинга YouTube.
Согласно заявлению руководителя «Е-генератора» Ю. Белоусова руководство холдинга продолжает активно заниматься поиском новых проектов, работающих в сфере медиа и онлайн-рекламы, которые могут быть легко интегрированы в социальную платформу «МирТесен» и новостной агрегатор «СМИ2».
Согласно собственным данным компании партнерами сервиса LabelUp являются 51,5 млн блогеров. За время своей деятельности на рынке сервис провел свыше 700 рекламных кампаний.
Исполнительный директор холдинга «Е-генератор» П. Власов-Мрдуляша полагает, что в среднесрочной перспективе сегмент influencer-маркетинга (рекламы через лидеров мнения) будет активно расти. Только в нынешнем году рекламодатели потратят на такой маркетинг порядка 5 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств РФ, по итогам первого квартала текущего года общий объем рекламных бюджетов составил порядка 92 млрд рублей, 35,5 млрд из которых пришлись на рекламу в глобальной сети.