
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
LabelUp удалось привлечь 20 млн рублей

Холдинг «Е-генератор», являющейся собственником новостного агрегатора «СМИ2», инвестировал в сервис LabelUp 20 млн рублей. В обмен на предоставленное финансирование холдинг получил 49-процентную долю в капитале компании — пишут журналисты РБК.
Согласно достигнутым договоренностям сервис войдет в состав «Е-генератора». На официальном веб-ресурсе холдинга он уже значится одним из его проектов. Собственником оставшейся 51-процентной доли компании продолжит оставаться ее основатель и руководитель К. Борисов.
Сервис LabelUp был запущен в Российской Федерации три года назад. Он позволяет рекламодателям размещать нативную рекламу в партнерских блогах. На первых порах своей деятельности LabelUp работал с фотошеринговым сервисом Instagram. Впоследствии он начал сотрудничать с блогерами из социальной сети «ВКонтакте» и сервиса видеохостинга YouTube.
Согласно заявлению руководителя «Е-генератора» Ю. Белоусова руководство холдинга продолжает активно заниматься поиском новых проектов, работающих в сфере медиа и онлайн-рекламы, которые могут быть легко интегрированы в социальную платформу «МирТесен» и новостной агрегатор «СМИ2».
Согласно собственным данным компании партнерами сервиса LabelUp являются 51,5 млн блогеров. За время своей деятельности на рынке сервис провел свыше 700 рекламных кампаний.
Исполнительный директор холдинга «Е-генератор» П. Власов-Мрдуляша полагает, что в среднесрочной перспективе сегмент influencer-маркетинга (рекламы через лидеров мнения) будет активно расти. Только в нынешнем году рекламодатели потратят на такой маркетинг порядка 5 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств РФ, по итогам первого квартала текущего года общий объем рекламных бюджетов составил порядка 92 млрд рублей, 35,5 млрд из которых пришлись на рекламу в глобальной сети.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html