Расходы Amazon на рекламу возросли на 72,5%

Услуги >> 04.02.2019, 15:14
Расходы Amazon на рекламу возросли на 72,5%

В прошлом году ритейлер Amazon израсходовал на рекламу на 72,5% больше средств, нежели годом ранее. Речь идет о крупнейшем росте рекламных расходов среди десяти ведущих рекламодателей планеты. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Kantar Media.
 
В 2018 году компания Д. Безоса потратила на покупку рекламы 1,84 млрд USD, 679 млн из которых были направлены на приобретение телевизионной рекламы. Отметим, что по состоянию на 2015 год ритейлер не входил даже в первую двадцатку крупнейших рекламодателей мира.
 
Д. Безос никогда не считал нужным скрывать свое негативное отношение к рекламе. В 2009 году в одном из своих интервью он сделал заявление о том, что реклама является ценой, которую приходится платить продавцам ничем не примечательной продукции. Осенью прошлого года во время своего выступления на встрече с сотрудниками Amazon Безос сказал, что его мнение о рекламе изменилось.
 
Накануне в США прошел Супербоул-2019, в ходе которого зрителям было показано по меньшей мере два рекламных ролика Amazon. Согласно данным CNBC демонстрация 30-секундного видеоролика во время трансляции Супербоула стоит 5,25 млн USD. Таким образом, цена одной секунды рекламы составляет 175 000 USD.
 
Осенью прошлого года клиенты Amazon впервые получили к Рождеству от компании бумажный ретрокаталог. Вместо привычных цен на товары в нем были указаны QR-коды. В начале этого года клиенты Amazon начали получать от компании рекламные пробники косметических средств и еды.