
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon намерен конкурировать с Google на рынке интернет-рекламы

Разработчики Amazon заняты тестированием инструмента, который позволит продавцам площадки рекламировать свои товары на сторонних веб-ресурсах. Участие в тестировании инструмента принимают специально отобранные для этого партнеры Amazon. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Интернет-ритейлер планирует предложить продавцам торговой платформы приобретать рекламные слоты в сторонних приложениях и на сайтах, что позволит им увеличить охват аудитории. Система будет демонстрировать рекламные объявления пользователям, которые просматривали в интернет-магазине Amazon товары рекламодателей либо их аналоги. Платить продавцам придется лишь в том случае, если пользователь кликнет по их рекламному объявлению. В Российской Федерации аналогичные инструменты предлагаются рекламодателям Google AdWords и «Яндекс.Директ».
Журналисты Bloomberg отмечают, что благодаря новому инструменту интернет-ритейлер Amazon сможет увеличить свою выручка за счет продажи рекламы. В настоящий момент основной доход Amazon приносит комиссия, взимаемая компанией с каждой продажи в интернет-магазина, а также логистические услуги. Наряду с этим, компания предлагает продавцам размещать рекламные объявления на собственном веб-ресурсе, а также оказывает им услуги по продвижению их товаров в результатах поисковой выдачи.
Таким образом, Amazon намерен выйти на рынок, на котором Google Inc. и компании вроде Criteo SA ежегодно зарабатывают миллиарды американских долларов. Согласно данным eMarketer по итогам минувшего года компания Д. Безоса заработала на продаже рекламы 1,7 млрд долларов США. Для сравнения: компания Google Inc. заработала на продаже рекламы в прошлом году 95 млрд долларов. Правда, в отличие от Amazon, для Google рекламный бизнес является основным источником дохода.