
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Amazon предложил офлайн-ритейлерам использовать Amazon Pay для приема платежей

Североамериканский интернет-ритейлер Amazon предложил традиционным ритейлерам использовать для приема платежей от покупателей свою фирменную платежную систему. Об этом пишут журналисты WSJ.
Сервис Amazon Pay был запущен компанией Д. Безоса в 2007 году. Согласно собственным данным компании им пользуются десятки тысяч интернет-ритейлеров. Amazon Pay можно использовать для оплаты покупок, сделанных с помощью Alexa, а также в розничных точках продаж Amazon.
Каким именно образом сервис Amazon Pay будет работать в офлайн-магазинах, неизвестно. К примеру, для расчета с продавцом пользователям Apple Pay достаточно приложить смартфон к платежному терминалу, а Alipay — отсканировать QR-код.
Источники WSJ утверждают, что на первых порах компания Д. Безоса планирует подключить к своему платежному сервису заведения общепита, заправки и другие компании, которые не являются прямыми конкурентами Amazon.
Эксперты полагают, что традиционные ритейлеры могут воспринять инициативу Amazon в штыки, поскольку интернет-ритейлер представляет угрозу для их бизнеса. Для привлечения офлайн-магазинов к сотрудничеству Amazon планирует предлагать им пониженную комиссию и вспомогательные маркетинговые услуги. Такое предложение может стать убедительным аргументом, поскольку комиссии MasterCard и Visa продолжают увеличиваться.