Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon разработал новую платежную технологию
В скором времени в розничных точках Amazon внедрит технологию, позволяющую оплачивать покупки ладонью. Ритейлер планирует предложить технологию Amazon One собственникам розничных сетей, офисных комплексов и стадионов.
Amazon One позволяет идентифицировать плательщиков по линиям, узорам вен и изгибам рук. В комбинации эти детали образуют уникальный отпечаток ладони. На первых порах новая технология будет внедрена в магазинах Amazon, работающих в Сиэтле. Спустя несколько месяцев она станет доступна посетителям других магазинов американского онлайн-ритейлера. Компания занята ведением переговоров с потенциальными клиентами, проявляющими интерес к использованию технологии Amazon One.
Выбор в пользу ладони был сделан инженерами Amazon из соображений конфиденциальности. По изображению ладони личность посетителя магазина установить невозможно. Согласно заявлению вице-президента Amazon Д. Кумара для списания средств за сделанные покупки посетителю магазина необходимо провести ладонью над сканером.
Технология Amazon One основывается на алгоритмах компьютерного зрения. Для ее использования клиенту не нужно иметь учетную запись в Amazon. У него должны быть лишь банковская карта и смартфон. Пользователям будет доступна возможность удаления из базы ритейлера своих биометрических данных.