
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon разработал новую платежную технологию

В скором времени в розничных точках Amazon внедрит технологию, позволяющую оплачивать покупки ладонью. Ритейлер планирует предложить технологию Amazon One собственникам розничных сетей, офисных комплексов и стадионов.
Amazon One позволяет идентифицировать плательщиков по линиям, узорам вен и изгибам рук. В комбинации эти детали образуют уникальный отпечаток ладони. На первых порах новая технология будет внедрена в магазинах Amazon, работающих в Сиэтле. Спустя несколько месяцев она станет доступна посетителям других магазинов американского онлайн-ритейлера. Компания занята ведением переговоров с потенциальными клиентами, проявляющими интерес к использованию технологии Amazon One.
Выбор в пользу ладони был сделан инженерами Amazon из соображений конфиденциальности. По изображению ладони личность посетителя магазина установить невозможно. Согласно заявлению вице-президента Amazon Д. Кумара для списания средств за сделанные покупки посетителю магазина необходимо провести ладонью над сканером.
Технология Amazon One основывается на алгоритмах компьютерного зрения. Для ее использования клиенту не нужно иметь учетную запись в Amazon. У него должны быть лишь банковская карта и смартфон. Пользователям будет доступна возможность удаления из базы ритейлера своих биометрических данных.