
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Amazon разработал новую платежную технологию

В скором времени в розничных точках Amazon внедрит технологию, позволяющую оплачивать покупки ладонью. Ритейлер планирует предложить технологию Amazon One собственникам розничных сетей, офисных комплексов и стадионов.
Amazon One позволяет идентифицировать плательщиков по линиям, узорам вен и изгибам рук. В комбинации эти детали образуют уникальный отпечаток ладони. На первых порах новая технология будет внедрена в магазинах Amazon, работающих в Сиэтле. Спустя несколько месяцев она станет доступна посетителям других магазинов американского онлайн-ритейлера. Компания занята ведением переговоров с потенциальными клиентами, проявляющими интерес к использованию технологии Amazon One.
Выбор в пользу ладони был сделан инженерами Amazon из соображений конфиденциальности. По изображению ладони личность посетителя магазина установить невозможно. Согласно заявлению вице-президента Amazon Д. Кумара для списания средств за сделанные покупки посетителю магазина необходимо провести ладонью над сканером.
Технология Amazon One основывается на алгоритмах компьютерного зрения. Для ее использования клиенту не нужно иметь учетную запись в Amazon. У него должны быть лишь банковская карта и смартфон. Пользователям будет доступна возможность удаления из базы ритейлера своих биометрических данных.