Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сторонняя компания начала использовать технологию Amazon One
Работающий в Колорадо амфитеатр Red Rock начал использовать технологию Amazon One, которая позволяет оплачивать покупки ладонью. До недавнего времени эта технология использовалась только в принадлежащих Amazon магазинах.
По данным The Verge, интернет-ритейлер заключил соглашение о сотрудничестве с компанией AXS, которая специализируется на реализации билетов. В соответствии с договоренностями первой точкой, в которой будет использоваться инновационная платежная технология, стал находящийся в Колорадо амфитеатр. Речь идет о первом случае использования Amazon One за пределами принадлежащих ритейлеру магазинов Whole Foods. Компания AXS планирует внедрить технологию Amazon One на других развлекательных площадках.
В Amazon не единожды заявляли о том, что технология Amazon One намного удобнее QR-кодов и бесконтактных платежей. Компания платит по 10 USD каждому пользователю, зарегистрировавшему в системе отпечаток своей ладони. Журналисты The Verge отмечают, что в отличие от билета руку потерять невозможно. Вместе с тем эксперты относятся к технологии Amazon One с плохо скрываемым скептицизмом.