
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon начал предлагать «бескассовую» технологию продаж сторонним ритейлерам

«Бескассовая» технология продаж, используемая в магазинах Amazon Go, стала доступна сторонним компаниям. Американский онлайн-ритейлер начал продвигать ее на местном рынке под названием Just Walk Out. По данным Reuters, у компании уже есть несколько покупателей. Их имена держатся в секрете.
Напомним, что первая точка продаж Amazon Go была запущена компанией в Сиэтле в 2018 году. На входе в магазин установлены турникеты. Попасть внутрь могут лишь те покупатели, на смартфонах которых установлено фирменное приложение Amazon. Для этого им достаточно считать с экрана QR-код. Все покупки покупатели складывают в сумки. Система фиксирует приобретенные товары еще в момент нахождения их на полках. Стоимость покупок списывается с привязанной к приложению карте при выходе из магазина. Чеки присылаются компанией посетителям Amazon Go на электронную почту.
Технология Just Walk Out включает датчики веса и камеры, которые монтируются на полках с товарной продукцией, и доступ к облачному хранилищу AWS. Датчики и камеры можно установить в любом магазине. На смонтированных на входе в магазин турникетах можно будет обнаружить сообщение об используемой в нем технологии и ее разработчике. Стоимость набора оборудования компанией не раскрывается.