Amazon позволил части продавцов использовать электронную почту для рассылки рекламы

Услуги >> 25.04.2021, 17:12
Amazon позволил части продавцов использовать электронную почту для рассылки рекламы

Amazon запустил тестирование инструмента, с помощью которого отдельные американские бренды смогут использовать электронную почту для рассылки маркетинговых материалов подписанным на них покупателям. Об этом пишет CNBC.

По почте бренды смогут ставить в известность своих клиентов о появлении новых продуктов или рассказывать о проводимых рекламных акциях. Кнопка «Подписаться» присутствует, в частности, на платформе Amazon Live и на странице ритейлера в Amazon.

В компании по этому поводу отметили, что Amazon хочет помочь брендам наладить взаимодействие с покупателями. Запуск нового инструмента позволит продавцам стимулировать покупателей к совершению повторных покупок.

До недавнего времени Amazon запрещал представленным в маркетплейсе брендам заниматься привлечением клиентов напрямую. Они были не вправе сохранять почтовые адреса клиентов. Компания пыталась таким образом защитить последних от спама. Для общения с клиентами бренды пользуются встроенным чатом во время обсуждения заказа.

На данный момент доступ к инструменту есть только у членов реестра брендов. Их общее количество составляет порядка 350 тыс.



https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html

https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html

https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html

https://webvybory2012.ru/investments/9192-oshibki-kotorye-delayut-vse-novichki-chto-ne-nuzhno-delat-esli-hotite-zarabotat-na-azartnyh-igrah.html

http://webvybory2012.ru/analytics/7119-kakie-mogut-byt-posledstviya-legalizacii-igornogo-biznesa-v-ukraine.html