Amazon позволил части продавцов использовать электронную почту для рассылки рекламы

Услуги >> 25.04.2021, 17:12
Amazon позволил части продавцов использовать электронную почту для рассылки рекламы

Amazon запустил тестирование инструмента, с помощью которого отдельные американские бренды смогут использовать электронную почту для рассылки маркетинговых материалов подписанным на них покупателям. Об этом пишет CNBC.

По почте бренды смогут ставить в известность своих клиентов о появлении новых продуктов или рассказывать о проводимых рекламных акциях. Кнопка «Подписаться» присутствует, в частности, на платформе Amazon Live и на странице ритейлера в Amazon.

В компании по этому поводу отметили, что Amazon хочет помочь брендам наладить взаимодействие с покупателями. Запуск нового инструмента позволит продавцам стимулировать покупателей к совершению повторных покупок.

До недавнего времени Amazon запрещал представленным в маркетплейсе брендам заниматься привлечением клиентов напрямую. Они были не вправе сохранять почтовые адреса клиентов. Компания пыталась таким образом защитить последних от спама. Для общения с клиентами бренды пользуются встроенным чатом во время обсуждения заказа.

На данный момент доступ к инструменту есть только у членов реестра брендов. Их общее количество составляет порядка 350 тыс.