Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon позволил части продавцов использовать электронную почту для рассылки рекламы
Amazon запустил тестирование инструмента, с помощью которого отдельные американские бренды смогут использовать электронную почту для рассылки маркетинговых материалов подписанным на них покупателям. Об этом пишет CNBC.
По почте бренды смогут ставить в известность своих клиентов о появлении новых продуктов или рассказывать о проводимых рекламных акциях. Кнопка «Подписаться» присутствует, в частности, на платформе Amazon Live и на странице ритейлера в Amazon.
В компании по этому поводу отметили, что Amazon хочет помочь брендам наладить взаимодействие с покупателями. Запуск нового инструмента позволит продавцам стимулировать покупателей к совершению повторных покупок.
До недавнего времени Amazon запрещал представленным в маркетплейсе брендам заниматься привлечением клиентов напрямую. Они были не вправе сохранять почтовые адреса клиентов. Компания пыталась таким образом защитить последних от спама. Для общения с клиентами бренды пользуются встроенным чатом во время обсуждения заказа.
На данный момент доступ к инструменту есть только у членов реестра брендов. Их общее количество составляет порядка 350 тыс.