
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon обязали нести ответственность за представленные на платформе некондиционные товары сторонних продавцов

Компания Amazon обязана гарантировать своим клиентам качество товаров сторонних продавцов, представленных на ее торговой платформе. Это следует из решения суда, вынесенного на этой неделе судом Калифорнии.
По данным CNBC, поводом для разбирательства послужил иск одной из посетительниц Amazon. Она приобрела в маркетплейсе лептоп. В роли продавца устройства выступила компания Lenoge Technology. У ноутбука оказался неисправен аккумуляторный блок. Из-за этого потребительница получила ожог третьей степени.
Суд пришел к выводу, что Amazon является частью цепочки поставки неисправного аккумуляторного блока. Лептоп хранился на принадлежащем Amazon складе. Компания получила за компьютер оплату и доставила его заказчице. Таким образом, ведущую роль в получении потребительницей товара сыграл именно онлайн-ритейлер. В связи с этим он обязан нести ответственность за его ненадлежащее качество.
Вынесенное в Калифорнии решение может нанести серьезный удар по бизнесу компании Д. Безоса. Много лет Amazon удавалось успешно отбиваться от исковых заявлений покупателей бракованной продукции. Теперь этой практике может прийти конец.