
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Amazon признался в подтасовке результатов поисковой выдачи

Используемые Amazon алгоритмы скрывали из результатов поисковой выдачи товары, предлагаемые продавцами по более низким ценам, нежели Amazon. Кроме этого, в результатах выдачи не демонстрировались товары со сроками доставки, которые были короче, чем у Amazon.
После начала эпидемии онлайн-ритейлер столкнулся с аномальным наплывом заказов. Компания поставила своих клиентов в известность о том, что до 5 апреля приоритет в доставке будет отдаваться товарам первой необходимости. Искавшие другие товары в поиске Amazon покупатели могли приобрести их дешевле и с более быстрой доставкой. Между тем в результатах поисковой выдачи такие товары системой не демонстрировались.
Согласно действующим в Amazon правилам в поисковой выдаче в первую очередь демонстрируются товары, предлагаемые продавцами на наиболее выгодных условиях. В обычное время Amazon доставляет товары быстрее, чем сторонние продавцы. Из-за наплыва заказов делать этого онлайн-ритейлер больше не может.
В Amazon открыто признали тот факт, что товары сторонних продавцов, предлагаемые на более выгодных условиях, в результатах поисковой выдачи действительно не демонстрировались. Якобы при изменении алгоритмов возникла ошибка. Компания лишь хотела отдать приоритет товарам первой необходимости. Скрывать в выдаче предложения сторонних продавцов она не планировала. В Amazon пообещали наладить работу алгоритмов в кратчайшие сроки.