
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon признался в подтасовке результатов поисковой выдачи

Используемые Amazon алгоритмы скрывали из результатов поисковой выдачи товары, предлагаемые продавцами по более низким ценам, нежели Amazon. Кроме этого, в результатах выдачи не демонстрировались товары со сроками доставки, которые были короче, чем у Amazon.
После начала эпидемии онлайн-ритейлер столкнулся с аномальным наплывом заказов. Компания поставила своих клиентов в известность о том, что до 5 апреля приоритет в доставке будет отдаваться товарам первой необходимости. Искавшие другие товары в поиске Amazon покупатели могли приобрести их дешевле и с более быстрой доставкой. Между тем в результатах поисковой выдачи такие товары системой не демонстрировались.
Согласно действующим в Amazon правилам в поисковой выдаче в первую очередь демонстрируются товары, предлагаемые продавцами на наиболее выгодных условиях. В обычное время Amazon доставляет товары быстрее, чем сторонние продавцы. Из-за наплыва заказов делать этого онлайн-ритейлер больше не может.
В Amazon открыто признали тот факт, что товары сторонних продавцов, предлагаемые на более выгодных условиях, в результатах поисковой выдачи действительно не демонстрировались. Якобы при изменении алгоритмов возникла ошибка. Компания лишь хотела отдать приоритет товарам первой необходимости. Скрывать в выдаче предложения сторонних продавцов она не планировала. В Amazon пообещали наладить работу алгоритмов в кратчайшие сроки.