
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon заставляет продавцов увеличивать цены на сторонних платформах

Руководство Amazon заставляет продавцов увеличивать цены на свои товары, предлагаемые к торгу на сторонних платформах, если они продаются на них дешевле. По данным Bloomberg, ритейлер постоянно мониторит ценовые предложения своих продавцов в других онлайн-магазинах. Если, к примеру, товары компании предлагаются на площадке Walmart дешевле, то она получает от Amazon предупреждение. Если после этого цены на сторонней площадке не будут повышены, то компания будет понижена в результатах поисковой выдачи.
Первые предупреждения сотрудничающие с ритейлером компании начали получать еще два года назад. В последнее время их количество заметно возросло. В предупреждениях отмечается, что товарам продавца не будет предоставлена кнопка «Купить сейчас», т. к. их стоимость на Amazon выше, нежели на других платформах.
Данная кнопка позволяет существенно упростить процесс приобретения. Если эта кнопка отсутствует, то высока вероятность того, что покупатели не обратят на товар внимания. Опрошенные журналистами Bloomberg торговцы признались, что им легче поднять цены на свои товары в сторонних онлайн-магазинах либо пересмотреть ценники на Amazon, чтобы не лишиться канала продаж.
По мнению экспертов, подобной практикой могут заинтересоваться антимонопольные регуляторы, поскольку Amazon явно злоупотребляет своим положением на рынке.