
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Посетители Amazon смогут получить скидку в 10 USD за передачу компании истории браузера

Ритейлер Amazon предложил покупателям из США скидку в 10 USD. Воспользоваться предложением можно будет во время ежегодной распродажи Prime Day. Для этого необходимо предоставить ритейлеру доступ к просматриваемым веб-ресурсам.
По данным Reuters, воспользоваться предложением смогут новые пользователи приложения для браузера Amazon Assistant, предназначенного для проведения сравнительного анализа товаров в Amazon и прочих онлайн-магазинах. Для работы приложению необходим доступ к информации о посещаемых пользователем веб-ресурсах.
По мнению журналистов агентства, эти данные могут использоваться американским ритейлером для улучшения своих услуг и продуктов. Какие-либо законодательные ограничения в части использования этих данных в США отсутствуют.
По словам представителя Amazon, компания заботится о конфиденциальности пользовательских данных. Политика Amazon Assistant предусматривает возможность отключения отдельных функций приложения. Информация о посещаемых веб-ресурсах доступна Amazon лишь во время активного использования ассистента.