
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon позволил автопроизводителям использовать Alexa в качестве базы для создания собственных ассистентов

Amazon предоставил производителем автотранспорта доступ к ИИ-технологии фирменного голосового ассистента Alexa. Новый инструмент называется Alexa Custom Assistant. С его помощью автопроизводители смогут создавать собственных виртуальных помощников на базе Alexa. Первым клиентом Amazon стала компания Fiat Chrysler.
Новый инструмент позволит участникам автомобильного рынка создавать фирменных ассистентов с собственными фразами для активации. Во время презентации на CES прозвучало заявление о том, что в скором времени голосовой помощник Alexa появится в автомобилях Rivian и Lamborghini. Автовладельцы смогут управлять через ассистента окнами, климат-контролем и прочими функциями.
Amazon позиционирует Alexa в качестве интегрированного решения в средах, в которых неудобно использовать смартфоны. Такое позиционирование позволяет интернет-ритейлеру не конкурировать напрямую с компаниями Google и Apple. Уходить от конкуренции Amazon удается за счет разработки софта для автомобилей и «умных» домов.
В 2017 году компания Д. Безоса запустила платформу Amazon Lex, предназначенную для создания текстовых и голосовых чат-ботов. По сути, Amazon предоставил сторонним разработчикам доступ к голосовым технологиями своего фирменного помощника.