Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики IBM представили сервис для создания голосовых бизнес-ассистентов Watson Assistant
Разработчики североамериканской компании IBM представили новый корпоративный сервис, с помощью которого компании смогут создавать собственных голосовых помощников Watson. Сообщение об этом размещено в блоге компании.
Новый сервис позволяет создавать голосовых помощников, для активации которых можно использовать любое кодовое слово. В основу работы таких ассистентов могут быть положены собственные данные компаний.
В IBM акцентировали внимание на тот, что в отличие от представленных на рынке решений, данные о пользователях не хранятся сервисом Watson Assistant в одном месте. Каждый созданный с помощью нового сервиса голосовой ассистент функционирует сам по себе с собственным набором данных. Виртуальные помощники будут продвигаться американской компанией по модели White label. Проще говоря, создавшие голосовых ассистентов компании могут использовать их под собственными брендами. Таким образом, их клиентам не будет известно о том, что для создания виртуальных помощников использовались технологии IBM.
Компания уже успела открыть доступ к бета-версии нового сервиса на своем официальном веб-ресурсе. Несколько сторонних коммерческих структур уже тестируют созданных с помощью сервиса голосовых ассистентов. В частности, речь идет о компании Harman, использующей Watson в концепт-каре Maserati, и мюнхенском аэропорте.
В компании полагают, что новый сервис будет востребован у сторонних коммерческих структур, желающих использовать в своей деятельности голосовых ассистентов, поскольку рынок последних продолжает демонстрировать уверенный рост несколько лет кряду. Что касается даты запуска полноценной версии сервиса Watson Assistant, то она, к сожалению, не называется.