
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Foursquare представила новый аналитический сервис для ритейлеров

Разработчики компании Foursquare представили новый аналитический сервис Foursquare Analytics, который позволит ритейл-компаниям осуществлять сбор данных о посетителях собственных магазинов, сравнивая их с показателями конкурирующих торговых точек — пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.
Среди прочего, представленный разработчиками Foursquare аналитический сервис позволяет анализировать данные о возрасте и поле посетителей розничных точек продаж, а также сравнивать данные о новых потребителях с завсегдатаями магазинов. Кроме этого, сервис дает возможность осуществлять сравнение полученных метрик с показателями конкурирующих розничных сетей или определенной категории торговых точек.
Сбор данных осуществляется платформой посредством основного фирменного мобильного приложения Foursquare, принадлежащего компании программного продукта Swarm, а также базы данных локаций, используемой свыше 100 тыс. сервисов, включая популярный молодежный мессенджер Snapchat. Новым аналитическим сервисом могут воспользоваться любые офлайновые магазины, независимо от числа розничных точек продаж, входящих в их собственную сеть.
Первыми клиентами нового аналитического сервиса Foursquare Analytics стали такие розничные сети, как Equinox, H&M, Taco Bell, TGI Friday's и др. К сожалению, разработчики компании Foursquare не уточнили, имеет ли запущенный ими аналитический сервис какие-либо географические ограничения по его использованию. Вместе с тем журналисты сетевого издания TechCrunch обратили внимание на тот факт, что фирменная платформа компании обрабатывает данные таким образом, чтобы они корректно отображали информацию о североамериканских потребителях. Таким образом, можно предположить, что на текущий момент сервис ориентирован на использование, прежде всего, американскими розничными сетями.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html