
Xiaomi представила дистанционную зарядку для смартфонов и носимых устройств

Apple впервые в истории заработала за квартал более 100 млрд USD

Завтра SpaceX попытается побить свой мировой рекорд

Часть магазинов Walmart в США перепрофилируют в дарксторы

SpaceX планирует запустить сразу два корабля Starship

Asos закрыл сделку по приобретению Topshop

Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»

Разработчики грузового БПЛА из РФ получили 110 млн руб.

Выпуск Roadster второй генерации будет начат Tesla не ранее 2022 года
Foursquare представила новый аналитический сервис для ритейлеров

Разработчики компании Foursquare представили новый аналитический сервис Foursquare Analytics, который позволит ритейл-компаниям осуществлять сбор данных о посетителях собственных магазинов, сравнивая их с показателями конкурирующих торговых точек — пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.
Среди прочего, представленный разработчиками Foursquare аналитический сервис позволяет анализировать данные о возрасте и поле посетителей розничных точек продаж, а также сравнивать данные о новых потребителях с завсегдатаями магазинов. Кроме этого, сервис дает возможность осуществлять сравнение полученных метрик с показателями конкурирующих розничных сетей или определенной категории торговых точек.
Сбор данных осуществляется платформой посредством основного фирменного мобильного приложения Foursquare, принадлежащего компании программного продукта Swarm, а также базы данных локаций, используемой свыше 100 тыс. сервисов, включая популярный молодежный мессенджер Snapchat. Новым аналитическим сервисом могут воспользоваться любые офлайновые магазины, независимо от числа розничных точек продаж, входящих в их собственную сеть.
Первыми клиентами нового аналитического сервиса Foursquare Analytics стали такие розничные сети, как Equinox, H&M, Taco Bell, TGI Friday's и др. К сожалению, разработчики компании Foursquare не уточнили, имеет ли запущенный ими аналитический сервис какие-либо географические ограничения по его использованию. Вместе с тем журналисты сетевого издания TechCrunch обратили внимание на тот факт, что фирменная платформа компании обрабатывает данные таким образом, чтобы они корректно отображали информацию о североамериканских потребителях. Таким образом, можно предположить, что на текущий момент сервис ориентирован на использование, прежде всего, американскими розничными сетями.