Foursquare представила новый аналитический сервис для ритейлеров

Услуги >> 21.03.2017, 12:54
Foursquare представила новый аналитический сервис для ритейлеров

Разработчики компании Foursquare представили новый аналитический сервис Foursquare Analytics, который позволит ритейл-компаниям осуществлять сбор данных о посетителях собственных магазинов, сравнивая их с показателями конкурирующих торговых точек — пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.

Среди прочего, представленный разработчиками Foursquare аналитический сервис позволяет анализировать данные о возрасте и поле посетителей розничных точек продаж, а также сравнивать данные о новых потребителях с завсегдатаями магазинов. Кроме этого, сервис дает возможность осуществлять сравнение полученных метрик с показателями конкурирующих розничных сетей или определенной категории торговых точек.

Сбор данных осуществляется платформой посредством основного фирменного мобильного приложения Foursquare, принадлежащего компании программного продукта Swarm, а также базы данных локаций, используемой свыше 100 тыс. сервисов, включая популярный молодежный мессенджер Snapchat. Новым аналитическим сервисом могут воспользоваться любые офлайновые магазины, независимо от числа розничных точек продаж, входящих в их собственную сеть.

Первыми клиентами нового аналитического сервиса Foursquare Analytics стали такие розничные сети, как Equinox, H&M, Taco Bell, TGI Friday's и др. К сожалению, разработчики компании Foursquare не уточнили, имеет ли запущенный ими аналитический сервис какие-либо географические ограничения по его использованию. Вместе с тем журналисты сетевого издания TechCrunch обратили внимание на тот факт, что фирменная платформа компании обрабатывает данные таким образом, чтобы они корректно отображали информацию о североамериканских потребителях. Таким образом, можно предположить, что на текущий момент сервис ориентирован на использование, прежде всего, американскими розничными сетями.



https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html

https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html

https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html

https://webvybory2012.ru/investments/9192-oshibki-kotorye-delayut-vse-novichki-chto-ne-nuzhno-delat-esli-hotite-zarabotat-na-azartnyh-igrah.html

http://webvybory2012.ru/analytics/7119-kakie-mogut-byt-posledstviya-legalizacii-igornogo-biznesa-v-ukraine.html