Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Foursquare представила новый аналитический сервис для ритейлеров
Разработчики компании Foursquare представили новый аналитический сервис Foursquare Analytics, который позволит ритейл-компаниям осуществлять сбор данных о посетителях собственных магазинов, сравнивая их с показателями конкурирующих торговых точек — пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.
Среди прочего, представленный разработчиками Foursquare аналитический сервис позволяет анализировать данные о возрасте и поле посетителей розничных точек продаж, а также сравнивать данные о новых потребителях с завсегдатаями магазинов. Кроме этого, сервис дает возможность осуществлять сравнение полученных метрик с показателями конкурирующих розничных сетей или определенной категории торговых точек.
Сбор данных осуществляется платформой посредством основного фирменного мобильного приложения Foursquare, принадлежащего компании программного продукта Swarm, а также базы данных локаций, используемой свыше 100 тыс. сервисов, включая популярный молодежный мессенджер Snapchat. Новым аналитическим сервисом могут воспользоваться любые офлайновые магазины, независимо от числа розничных точек продаж, входящих в их собственную сеть.
Первыми клиентами нового аналитического сервиса Foursquare Analytics стали такие розничные сети, как Equinox, H&M, Taco Bell, TGI Friday's и др. К сожалению, разработчики компании Foursquare не уточнили, имеет ли запущенный ими аналитический сервис какие-либо географические ограничения по его использованию. Вместе с тем журналисты сетевого издания TechCrunch обратили внимание на тот факт, что фирменная платформа компании обрабатывает данные таким образом, чтобы они корректно отображали информацию о североамериканских потребителях. Таким образом, можно предположить, что на текущий момент сервис ориентирован на использование, прежде всего, американскими розничными сетями.