
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Интернет-магазины стали причиной разорения моллов в Великобритании и США

С начала текущего года североамериканский рынок покинули 4 309 розничных магазинов. На этой неделе о закрытии точек продаж объявили такие бренды, как Tesla, Victoria's Secret и Gap. Об этом пишут журналисты CNBC.
Бренд Victoria's Secret планирует закрыть до конца года 50 магазинов. Компания Gap анонсировала закрытие 230 точек в течение ближайших двух лет. Розничная сеть J.C. Penney готовит к закрытию 9 мебельных магазинов и 18 универмагов.
Согласно данным Coresight Research в сравнении с прошлым годом количество объявлений о закрытии магазинов выросло в несколько раз. На сегодняшний день из 1 200 работающих на североамериканском рынке торговых центров вне зоны риска находятся лишь 250.
Рекордным по количеству закрытых магазинов пока продолжает оставаться 2017 год, когда рынок США покинули более 8 тыс. розничных магазинов.
Представители традиционной розницы находятся под давлением игроков сегмента e-commerce. На фоне успеха Amazon привлечение новых клиентов в офлайн-магазины усложнилось, что заставило ритейлеров пересматривать свои стратегии продаж.
Аналогичные проблемы испытывают торговцы Великобритании. По данным BBC, каждый день в Великобритании закрывается порядка 14 магазинов. Британский торговые улицы переживают худшие за последние пять лет времена. Из-за миграции покупателей в онлайн у ритейлеров начали возникать сложности с оплатой аренды.