
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Розничная сеть Xiaomi в РФ будет расширена

До конца текущего года Xiaomi планирует запустить в Российской Федерации порядка 100 брендированных точек продаж. В свою очередь, Huawei намерена открыть около 30 фирменных магазинов. Таким образом, вендоры из КНР расширят свое присутствие на российском рынке за счет монобрендовой розницы.
Согласно данным «Коммерсанта» в течение следующих двух лет в России будет запущено около 200 магазинов Huawei. Соответствующие переговоры уже ведутся китайской компанией с ритейлером Inventive Retail Group, управляющим сетями Sony, Samsung Electronics и re:Store. На текущий момент у Huawei в России работает шесть брендированных точек продаж и один многофункциональный центр.
В управлении Xiaomi находится 29 «островков» в моллах и 30 фирменных магазинов. До конца года компания планирует запустить еще 100 мультибрендовых и монобрендовых точек продаж.
Доля производителей смартфонов из КНР на российском рынке продолжает планомерно увеличиваться. Согласно данным GS с 2016 года Huawei увеличила поставки в Российскую Федерацию в 5,5 раза, до 8,84 млн единиц смартфонов. В свою очередь, поставки Xiaomi возросли в 7,2 раза, до 2,3 млн единиц. По количеству продаваемых устройств в России Huawei уступает только Samsung Electronics. Компания Xiaomi занимает пятое место.