
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Розничная сеть Xiaomi в РФ будет расширена

До конца текущего года Xiaomi планирует запустить в Российской Федерации порядка 100 брендированных точек продаж. В свою очередь, Huawei намерена открыть около 30 фирменных магазинов. Таким образом, вендоры из КНР расширят свое присутствие на российском рынке за счет монобрендовой розницы.
Согласно данным «Коммерсанта» в течение следующих двух лет в России будет запущено около 200 магазинов Huawei. Соответствующие переговоры уже ведутся китайской компанией с ритейлером Inventive Retail Group, управляющим сетями Sony, Samsung Electronics и re:Store. На текущий момент у Huawei в России работает шесть брендированных точек продаж и один многофункциональный центр.
В управлении Xiaomi находится 29 «островков» в моллах и 30 фирменных магазинов. До конца года компания планирует запустить еще 100 мультибрендовых и монобрендовых точек продаж.
Доля производителей смартфонов из КНР на российском рынке продолжает планомерно увеличиваться. Согласно данным GS с 2016 года Huawei увеличила поставки в Российскую Федерацию в 5,5 раза, до 8,84 млн единиц смартфонов. В свою очередь, поставки Xiaomi возросли в 7,2 раза, до 2,3 млн единиц. По количеству продаваемых устройств в России Huawei уступает только Samsung Electronics. Компания Xiaomi занимает пятое место.