
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
The North Face начнет работать на российском рынке через брендированный магазин

Inventive Retail Group анонсировала открытие первой в стране монобрендовой точки The North Face. Он будет запущен в питерском молле «Галерея» в марте следующего года. Площадь магазина составит 160 кв. м. Он будет специализироваться на торговле одеждой и обувью, а также высокотехнологичной спортивной экипировкой.
Величина среднего чека в брендированной точке The North Face будет составлять порядка 9 000 рублей. Стоит отметить, что IRG уже торгует вещами The North Face через розничную сеть Street Bear. В общей сложности в Российской Федерации насчитывается 150 магазинов с вещами The North Face, однако ни один из них не является монобрендовым.
Стоимость открытия фирменного магазина в Санкт-Петербурге компанией не раскрывается. По словам рыночных консультантов, арендовать 160 «квадратов» в молле «Галерея» можно в среднем за 12 млн руб. В течение следующих двух лет IRG намерена запустить в городах-миллионниках не менее 10 брендированных точек.
Бренд The North Face принадлежит североамериканской корпорации VF Corporation. Она является собственником Timberland, Vans, Eastpak и др.