
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Спортмастер» анонсировал запуск новой мультибрендовой сети

«Спортмастер» займется развитием новой розничной сети, которая будет специализироваться на торговле кроссовками различных брендов. Первый магазин сети Urban Vibes будет запущен ритейлером в столичном молле Columbus. Он разместится на месте точки Under Armour.
Общая площадь нового магазина составит 400 кв. м. Он будет разделен на две части. В одной части магазина разместится Urban Vibes, а в другой — монобрендовая точка Skechers.
В магазинах Urban Vibes будут представлены кроссовки таких производителей, как Skechers, Nike, Fila, Puma, Asics, Adidas и Ellesse. Эксперты считают запуск новой мультибрендовой сети логичным шагом. Одежда спортивного стиля в России продолжает оставаться одним из ключевых драйверов роста продаж. По итогам минувшего года Wildberries нарастил продажи спортивной обуви в два раза, а Lamoda — на 56%.
Магазины Urban Vibes будут открываться ритейлером на месте брендированных точек Under Armour. Развитием сети Under Armour занималась компания «Востокинвест». В прошлом году она была закрыта по причине неактуального ассортимента и чрезмерно больших точек.