
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
«Спортмастер» анонсировал запуск новой мультибрендовой сети

«Спортмастер» займется развитием новой розничной сети, которая будет специализироваться на торговле кроссовками различных брендов. Первый магазин сети Urban Vibes будет запущен ритейлером в столичном молле Columbus. Он разместится на месте точки Under Armour.
Общая площадь нового магазина составит 400 кв. м. Он будет разделен на две части. В одной части магазина разместится Urban Vibes, а в другой — монобрендовая точка Skechers.
В магазинах Urban Vibes будут представлены кроссовки таких производителей, как Skechers, Nike, Fila, Puma, Asics, Adidas и Ellesse. Эксперты считают запуск новой мультибрендовой сети логичным шагом. Одежда спортивного стиля в России продолжает оставаться одним из ключевых драйверов роста продаж. По итогам минувшего года Wildberries нарастил продажи спортивной обуви в два раза, а Lamoda — на 56%.
Магазины Urban Vibes будут открываться ритейлером на месте брендированных точек Under Armour. Развитием сети Under Armour занималась компания «Востокинвест». В прошлом году она была закрыта по причине неактуального ассортимента и чрезмерно больших точек.