
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Спортмастер» анонсировал запуск новой мультибрендовой сети

«Спортмастер» займется развитием новой розничной сети, которая будет специализироваться на торговле кроссовками различных брендов. Первый магазин сети Urban Vibes будет запущен ритейлером в столичном молле Columbus. Он разместится на месте точки Under Armour.
Общая площадь нового магазина составит 400 кв. м. Он будет разделен на две части. В одной части магазина разместится Urban Vibes, а в другой — монобрендовая точка Skechers.
В магазинах Urban Vibes будут представлены кроссовки таких производителей, как Skechers, Nike, Fila, Puma, Asics, Adidas и Ellesse. Эксперты считают запуск новой мультибрендовой сети логичным шагом. Одежда спортивного стиля в России продолжает оставаться одним из ключевых драйверов роста продаж. По итогам минувшего года Wildberries нарастил продажи спортивной обуви в два раза, а Lamoda — на 56%.
Магазины Urban Vibes будут открываться ритейлером на месте брендированных точек Under Armour. Развитием сети Under Armour занималась компания «Востокинвест». В прошлом году она была закрыта по причине неактуального ассортимента и чрезмерно больших точек.