
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Ginza Project покидает российскую розницу

Топ-менеджмент Ginza Project принял решение об уходе с розничного рынка. Группа больше не будет заниматься развитием продуктовой сети Allfoods. Один такой магазин продолжит работу в Северной столице.
Помимо развития сети Allfoods, группа участвовала в запуске столичной точки продаж «Углече Поле. Органик маркет». Собственных средств в открытие этого магазина группа не вкладывала, ограничившись ролью управляющей компании. Согласно данным «Коммерсанта», холдинг больше не сотрудничает с собственником «Углече поле».
Первая точка Allfoods была запущена Ginza Project в столице Российской Федерации четыре года назад. В целом группа планировала открыть 30 таких магазинов. Стоимость запуска одной точки Allfoods в Ginza Project оценивали в 25 млн руб. Исходя из этой оценки в развертывание полноценной розничной сети необходимо было вложить порядка 750 млн рублей.
В начале весны этого года стало известно, что руководство холдинга рассматривает возможность запуска продаж готовых блюд через вендинговые автоматы в московских бизнес-центрах и офисах. Реализация этого проекта должна начаться в мае. В настоящий момент новый сервис пребывает на стадии тестирования.