Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ginza Project покидает российскую розницу
Топ-менеджмент Ginza Project принял решение об уходе с розничного рынка. Группа больше не будет заниматься развитием продуктовой сети Allfoods. Один такой магазин продолжит работу в Северной столице.
Помимо развития сети Allfoods, группа участвовала в запуске столичной точки продаж «Углече Поле. Органик маркет». Собственных средств в открытие этого магазина группа не вкладывала, ограничившись ролью управляющей компании. Согласно данным «Коммерсанта», холдинг больше не сотрудничает с собственником «Углече поле».
Первая точка Allfoods была запущена Ginza Project в столице Российской Федерации четыре года назад. В целом группа планировала открыть 30 таких магазинов. Стоимость запуска одной точки Allfoods в Ginza Project оценивали в 25 млн руб. Исходя из этой оценки в развертывание полноценной розничной сети необходимо было вложить порядка 750 млн рублей.
В начале весны этого года стало известно, что руководство холдинга рассматривает возможность запуска продаж готовых блюд через вендинговые автоматы в московских бизнес-центрах и офисах. Реализация этого проекта должна начаться в мае. В настоящий момент новый сервис пребывает на стадии тестирования.