
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Ginza Project покидает российскую розницу

Топ-менеджмент Ginza Project принял решение об уходе с розничного рынка. Группа больше не будет заниматься развитием продуктовой сети Allfoods. Один такой магазин продолжит работу в Северной столице.
Помимо развития сети Allfoods, группа участвовала в запуске столичной точки продаж «Углече Поле. Органик маркет». Собственных средств в открытие этого магазина группа не вкладывала, ограничившись ролью управляющей компании. Согласно данным «Коммерсанта», холдинг больше не сотрудничает с собственником «Углече поле».
Первая точка Allfoods была запущена Ginza Project в столице Российской Федерации четыре года назад. В целом группа планировала открыть 30 таких магазинов. Стоимость запуска одной точки Allfoods в Ginza Project оценивали в 25 млн руб. Исходя из этой оценки в развертывание полноценной розничной сети необходимо было вложить порядка 750 млн рублей.
В начале весны этого года стало известно, что руководство холдинга рассматривает возможность запуска продаж готовых блюд через вендинговые автоматы в московских бизнес-центрах и офисах. Реализация этого проекта должна начаться в мае. В настоящий момент новый сервис пребывает на стадии тестирования.