Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей
Организационный комитет предстоящего мундиаля определился с поставщиками ресторанных услуг для приглашенных гостей и делегаций на принимающих матчи стадионах. Среди них «Арена фудс», Ginza Project, «Фьюжн» и «Новиков кейтеринг», заявил гендиректор комитета А.Сорокин.
«Арена фудс» (ГК «Шоколадница» А.Колобова) будет обеспечивать питанием гостей VIP и VVIP-зон стадионов Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Екатеринбурга и на столичном «Спартаке». Также в сферу ее ответственности входит питание болельщиков на всех принимающих футбольные баталии стадионах. Ранее компания стала оператором по обеспечению их едой.
«Новиков кейтеринг» (Novikov Group А.Новикова) будет работать в Сочи и на московских «Лужниках». Ginza Project (бренды «Джон Джоли», Uilliam's, Sixty и др., под управлением Д.Сергеева и В.Лапина) обеспечит питанием высокопоставленных гостей Петербурга. Группе «Фьюжн» (возглавляет И.Менделеев) предстоит кормить VIP-персон в Калининграде, Ростове, Волгограде, Саранске.
По словам Сорокина, решение о выборе партнеров принималось с учетом возможностей компаний обеспечивать сервис адекватного уровня в каждом из регионов.
Детали соглашений партнеры оргкомитета ЧМ-2018 не раскрывают. Однако профессор РАНХиГС Марала Чарыева (вице президент Сочинской олимпиады-2014) отмечает, что прежде всего участие в мероприятиях подобного масштаба – имиджевое. Сетевым компаниям предстоит немало работы: следует учитывать возможность быстрого подвоза недостающих продуктов, точно рассчитывать объем закупок, порции и т.д.
Напомним, чемпионат стартует с 14 июня в «Лужниках». Всего же команды и их болельщиков примут 11 российских городов. Расходы на ЧМ-2018 составят свыше 678 млрд. руб., более половины из которых – средства госбюджета.