Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российские сотовые сети заполнили граждане США и КНР
Наиболее активными зарубежными болельщиками на ЧМ-2018 оказались американские и китайские граждане. Согласно данным мобильных операторов они посетили абсолютно все футбольные матчи. При этом по своей численности американцы и китайцы всегда опережали болельщиков игравших национальных сборных. Лидером по объему трафика стал матч между Францией и Данией, сыгранный вничью. Рекорд по числу звонков был поставлен болельщиками во время игры между командами Саудовской Аравии и РФ.
По словам представителя МТС, чем зрелищней матч, тем больше объем исходящего трафика. К примеру, во время игры россиян с саудитами объем исходящего трафика превышал объем входящего.
Больше всего SMS-сообщений было отправлено болельщиками во время игры между командами Сенегала и Польши. Во время игры они отправили 25,9 тыс. SMS-сообщений. Самым востребованным мессенджером у болельщиков согласно данным «МегаФона» является WhatsApp, а социальным сервисом — Instagram. Кроме этого, в число самых востребованных у болельщиков сервисов вошли Tinder, Twitter, WeChat, Facebook, Viber и Snapchat.
В течение двух недель мундиаля наибольший трафик в сети мобильного оператора Tele2 генерировался абонентами из Латинской и Северной Америки. В первую пятерку роумеров вошли болельщики из таких стран, как США, КНР, Аргентина, Саудовская Аравия и Мексика.