
Xiaomi представила дистанционную зарядку для смартфонов и носимых устройств

Apple впервые в истории заработала за квартал более 100 млрд USD

Завтра SpaceX попытается побить свой мировой рекорд

Часть магазинов Walmart в США перепрофилируют в дарксторы

SpaceX планирует запустить сразу два корабля Starship

Asos закрыл сделку по приобретению Topshop

Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»

Разработчики грузового БПЛА из РФ получили 110 млн руб.

Выпуск Roadster второй генерации будет начат Tesla не ранее 2022 года
Специалисты «МегаФона» представили новое решение для МСП

Телекоммуникационная компания «МегаФон» объявила о запуске уникального для рынка Российской Федерации предложения, ориентированного на представителей МСП. Прежде всего, комплексное решение от «МегаФона» предназначено для бизнесменов, ищущих продвинутые инструменты взаимодействия с аудиторией. По сути, продукт представляет собой симбиоз тарифного плана «Корпоративный безлимит» и бонусного пакета СМС-сообщений, предлагаемого в рамках корпоративной услуги «МегаФон.Таргет».
Используя веб-интерфейс «МегаФон.Таргета», представители бизнеса смогут не только настраивать и проводить рекламные рассылки, но и выбирать параметры целевой аудитории, а также оценивать эффективность коммуникаций с помощью личного кабинета. Количество бонусных сообщений будет прямо зависеть от числа подключенных номеров.
Ожидается, что с помощью нового предложения от «МегаФона» небольшие компании смогут существенно продвинуть собственный бизнес. В рамках корпоративного тарифного плана пользователям доступна возможность самостоятельного выбора необходимого объема минут и трафика, а также зоны покрытия. Тариф включает в себя неограниченное количество минут для голосовых вызовов сети «МегаФона» по всей Российской Федерации. В сочетании с рассылкой таргетированных SMS-сообщений такой тарифный план позволит представителям МСП привлечь новых и удержать действующих клиентов.
В «МегаФоне» по этому поводу отметили, что запуск кампании не отнимет у предпринимателей много времени: одобрение на рассылку будет предоставляться мобильным оператором на протяжении суток, что в несколько раз быстрее всех представленных на данный момент на рынке решений. Бизнесмены смогут запускать рекламные кампании с любыми бюджетам, числом сообщений и незначительным охватом.