Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«МегаФон» объявил о запуске кэшбек-сервиса «Специи»
Телекоммуникационная компания «МегаФон» объявила о запуске кэшбек-сервиса «Специи». С его помощью пользователи смогут возвращать часть средств при совершении покупок на партнерских веб-ресурсах компании: LaModa, Delivery Club, AliExpress, Booking.com, OBI, «М.Видео», Aviasales и др.
Стоит отметить, что воспользоваться услугами нового кэшбек-сервиса смогут исключительно абоненты мобильного оператора, поскольку для его активации необходимо ввести собственный телефонный номер. В телекоммуникационной компании утверждают, что в отдельных случаях размер возврата средств может достигать 15% от стоимости покупки.
Средства будут зачисляться на счета абонентов. Израсходовать их можно будет на приобретение услуг связи и т. п. В случае наличия у абонента привязанной к счету телефона банковской карты «МегаФона» он сможет снимать возвращенные с помощью сервиса «Специи» средства в банкоматах, а также расходовать их в розничных точках продаж, заведениях общественного питания, интернет-магазинах и пр.
Кэшбек-сервис «Специи» разрабатывался «МегаФоном» в партнерстве с компанией Quantum-A. Последняя взяла на себя техническую реализацию сервиса и интеграцию партнерских площадок.
Согласно заявлению Я. Кухальского, отвечающего в телекоммуникационной компании «МегаФон» за новые бизнесы и партнерства, на сегодняшний день кэшбек-сервисами в Российской Федерации пользуются порядка 20% покупателей. Согласно собственным данным телекоммуникационной компании порядка 40% абонентов «МегаФона» интересуются подобными предложениями. Кухальский добавил, что новый кэшбек-сервис «Специи» является частью экосистемы сервисов «МегаФона», преследующих своей целью предоставление абонентам услуг вне сферы мобильной связи.