
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
«МегаФон» объявил о запуске кэшбек-сервиса «Специи»

Телекоммуникационная компания «МегаФон» объявила о запуске кэшбек-сервиса «Специи». С его помощью пользователи смогут возвращать часть средств при совершении покупок на партнерских веб-ресурсах компании: LaModa, Delivery Club, AliExpress, Booking.com, OBI, «М.Видео», Aviasales и др.
Стоит отметить, что воспользоваться услугами нового кэшбек-сервиса смогут исключительно абоненты мобильного оператора, поскольку для его активации необходимо ввести собственный телефонный номер. В телекоммуникационной компании утверждают, что в отдельных случаях размер возврата средств может достигать 15% от стоимости покупки.
Средства будут зачисляться на счета абонентов. Израсходовать их можно будет на приобретение услуг связи и т. п. В случае наличия у абонента привязанной к счету телефона банковской карты «МегаФона» он сможет снимать возвращенные с помощью сервиса «Специи» средства в банкоматах, а также расходовать их в розничных точках продаж, заведениях общественного питания, интернет-магазинах и пр.
Кэшбек-сервис «Специи» разрабатывался «МегаФоном» в партнерстве с компанией Quantum-A. Последняя взяла на себя техническую реализацию сервиса и интеграцию партнерских площадок.
Согласно заявлению Я. Кухальского, отвечающего в телекоммуникационной компании «МегаФон» за новые бизнесы и партнерства, на сегодняшний день кэшбек-сервисами в Российской Федерации пользуются порядка 20% покупателей. Согласно собственным данным телекоммуникационной компании порядка 40% абонентов «МегаФона» интересуются подобными предложениями. Кухальский добавил, что новый кэшбек-сервис «Специи» является частью экосистемы сервисов «МегаФона», преследующих своей целью предоставление абонентам услуг вне сферы мобильной связи.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html