Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«2ГИС» начал выплачивать пользователям кэшбек за приобретение продуктов
Разработчики картографического сервиса «2ГИС» объявили о запуске кэшбек-сервиса «Чек», с помощью которого пользователи смогут получать назад часть денег при приобретении провианта в партнерских магазинах.
Приложение «2ГИС Чек» уже опубликовано в интернет-магазинах App Store и Google Play. Для получения кэшбека необходимо отсканировать с чека QR-код. После того как чек будет проверен в ФНС покупатель получит на свой счет причитающуюся ему сумму. Вывод средств возможен на электронный кошелек сервиса «Яндекс.Деньги» или на баланс телефона. В перспективе в сервисе будет реализована возможность вывода средств на банковскую карту. Похожая схема работы используется кэшбек-сервисом скидочного агрегатора «Едадил».
По словам продакт-менеджера «2ГИС» В. Смирнова, на текущий момент в приложении представлено несколько десятков наиболее востребованных у потребителей продовольственных товаров вроде хлеба, колбасы, молока, пельменей, фруктов, мороженого, пряников и т. п. Партнерами сервиса являются такие компании, как «Сибирский гурман», «Алтан», «Лидер», «Евсинская» и др.
«2ГИС» будет удерживать с продавцов комиссию, размер которой в компании предпочитают не раскрывать. За счет кэшбек-сервисов производители имеют доступ к полезной аналитике. В частности, они могут узнавать, в каких именно регионах лучше продается тот или иной товар.