«2ГИС» начал выплачивать пользователям кэшбек за приобретение продуктов

Услуги >> 04.10.2018, 11:38
«2ГИС» начал выплачивать пользователям кэшбек за приобретение продуктов

Разработчики картографического сервиса «2ГИС» объявили о запуске кэшбек-сервиса «Чек», с помощью которого пользователи смогут получать назад часть денег при приобретении провианта в партнерских магазинах.
 
Приложение «2ГИС Чек» уже опубликовано в интернет-магазинах App Store и Google Play. Для получения кэшбека необходимо отсканировать с чека QR-код. После того как чек будет проверен в ФНС покупатель получит на свой счет причитающуюся ему сумму. Вывод средств возможен на электронный кошелек сервиса «Яндекс.Деньги» или на баланс телефона. В перспективе в сервисе будет реализована возможность вывода средств на банковскую карту. Похожая схема работы используется кэшбек-сервисом скидочного агрегатора «Едадил».
 
По словам продакт-менеджера «2ГИС» В. Смирнова, на текущий момент в приложении представлено несколько десятков наиболее востребованных у потребителей продовольственных товаров вроде хлеба, колбасы, молока, пельменей, фруктов, мороженого, пряников и т. п. Партнерами сервиса являются такие компании, как «Сибирский гурман», «Алтан», «Лидер», «Евсинская» и др.
 
«2ГИС» будет удерживать с продавцов комиссию, размер которой в компании предпочитают не раскрывать. За счет кэшбек-сервисов производители имеют доступ к полезной аналитике. В частности, они могут узнавать, в каких именно регионах лучше продается тот или иной товар.