
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
В сервисе «Яндекс.Деньги» появился кэшбек

Сервис «Яндекс.Деньги» начал возвращать клиентам часть средств, уплаченные ими за приобретенные товары и услуги. Для получения кэшбека нужно перейти в специальный раздел, после чего кликнуть по кнопке «Хочу участвовать».
С платежей в интернете компания возвращает 1%, а с покупок в розничных точках продаж — 5%. Средства зачисляются на кошелек бонусными баллами. Их можно использовать для оплаты услуг и покупок в партнерских онлайн-магазинах. Один бонусный балл эквивалентен одному рублю.
Согласно собственным данным компании в системе зарегистрировано 34 млн электронных кошельков. На руках пользователей платежного сервиса пребывает около 800 тыс. пластиковых карт. Количество виртуальных карт оценивается в 11 млн единиц.
Кэшбек будет начисляться пользователям платежного сервиса с каждого платежа, осуществленного в интернете с помощью электронного кошелька или пластиковой карты. В офлайне кэшбек будет предоставляться при оплате товаров и услуг с помощью пластиковой или виртуальной карты. Стоит отметить, что 5% будут предоставляться пользователям в рамках одной категории магазинов, которая будет устанавливаться компанией каждый месяц. В этом месяце получить 5% кэшбека можно будет за покупки, сделанные в продуктовых супермаркетах. В магазинах из других категорий средства будут зачисляться с каждой пятой покупки, оплаченной картой.