Сервис «Яндекс.Деньги» перестал взимать комиссию с внутренних переводов

Финансы >> 27.03.2017, 10:27
Сервис «Яндекс.Деньги» перестал взимать комиссию с внутренних переводов

Руководство платежного сервиса «Яндекс.Деньги» приняло решение об отмене комиссионного платежа, который до недавнего времени взимался при осуществлении переводов между собственниками электронных кошельков посредством фирменного мобильного приложения. Напомним, что размер такого платежа составлял 0,5% от суммы перевода.

Стоит отметить, что отмена комиссионного платежа касается лишь тех денежных переводов, которые осуществляются пользователями с помощью мобильного приложения «Яндекс.Деньги» для Windows 10 Mobile, Android и iOS. Для перевода денежных средств пользователю достаточно выбрать из телефонной книги получателя либо указать его телефонный номер или адрес электронного почтового ящика. Что касается установленных лимитов, то для именного кошелька предельная сумма перевода составляет 60 000 рублей, а для идентифицированного - 400 000 рублей.

Для внутренних переводов, осуществляемых пользователями с помощью десктопной версии платежного сервиса, размер комиссионного платежа по-прежнему составляет 0,5%. Если же переводить денежные средства пользователям сторонних платежных сервисов или на банковскую карту, то придется заплатить от 1,5 до 3% от суммы платежа.

Необходимость отмены комиссионного платежа в фирменном приложении в интернет-холдинге объяснили приоритетностью мобильного направления. Согласно заявлению директора по продуктам платежного сервиса А. Савченко мобильное направление продолжает носить для компании стратегическое значение, поскольку львиная доля операций совершается именно с помощью фирменного приложения для смартфонов и планшетных ПК. Руководство «Яндекса» полагает, что за мобильными сервисами будущее — заключила Савченко.

Ожидается, что отмена комиссионного платежа в мобильном приложении будет способствовать его популяризации среди пользователей десктопной версии.