«Яндекс.Деньги» начал принимать платежи через электронную почту

Услуги >> 12.05.2017, 12:45
«Яндекс.Деньги» начал принимать платежи через электронную почту

Разработчики платежной системы «Яндекс.Деньги» объявили о запуске нового сервиса, позволяющего принимать платежи в интернет-магазины через email — пишут журналисты «Коммерсанта».

Кнопка для осуществления платежа будет интегрироваться в электронные письма. Таким образом, расплатиться за приобретенный товар можно будет непосредственно из почтового клиента, не переходя на веб-ресурс продавца. По словам руководителя развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» О. Коробкиной, подобный способ оплаты будет способствовать увеличению конверсии в продажи.

Ожидается, что добавление кнопки для осуществления платежей в email увеличит конверсию от рассылок как минимум на 25%. Платежный сервис намерен зарабатывать на взимании комиссии с каждого осуществленного таким способом платежа. В компании по этому поводу отметили, что размер комиссии будет прямо зависеть от разновидности бизнеса, оборота и прочих факторов.

По словам представителя платежного сервиса, кнопка будет интегрирована в конструктор электронного письма, поэтому она будет выгодно отличаться от традиционных платежных ссылок. Отметим, что ранее сервис платежных ссылок запустили разработчики системы WebMoney. Ссылку можно отправить в личном сообщении в социальных сетях, мобильных мессенджерах или по электронной почте. Что касается самой оплаты, что она может быть осуществлена как с помощью электронного кошелька WebMoney, так и посредством платежной карты или криптовалюты биткоин.

Журналисты издания отмечают, что рассылка электронных писем с платежными кнопками будет осуществляться с помощью международной онлайн-платформы SendPulse. На текущий момент на указанной платформе зарегистрировано порядка 515 тыс. аккаунтов, 182 тыс. из которых приходятся на Российскую Федерацию. С помощью платформы SendPulse ежемесячно отправляется около 300 млн электронных писем.