
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
«Яндекс.Деньги» начал принимать платежи через электронную почту

Разработчики платежной системы «Яндекс.Деньги» объявили о запуске нового сервиса, позволяющего принимать платежи в интернет-магазины через email — пишут журналисты «Коммерсанта».
Кнопка для осуществления платежа будет интегрироваться в электронные письма. Таким образом, расплатиться за приобретенный товар можно будет непосредственно из почтового клиента, не переходя на веб-ресурс продавца. По словам руководителя развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» О. Коробкиной, подобный способ оплаты будет способствовать увеличению конверсии в продажи.
Ожидается, что добавление кнопки для осуществления платежей в email увеличит конверсию от рассылок как минимум на 25%. Платежный сервис намерен зарабатывать на взимании комиссии с каждого осуществленного таким способом платежа. В компании по этому поводу отметили, что размер комиссии будет прямо зависеть от разновидности бизнеса, оборота и прочих факторов.
По словам представителя платежного сервиса, кнопка будет интегрирована в конструктор электронного письма, поэтому она будет выгодно отличаться от традиционных платежных ссылок. Отметим, что ранее сервис платежных ссылок запустили разработчики системы WebMoney. Ссылку можно отправить в личном сообщении в социальных сетях, мобильных мессенджерах или по электронной почте. Что касается самой оплаты, что она может быть осуществлена как с помощью электронного кошелька WebMoney, так и посредством платежной карты или криптовалюты биткоин.
Журналисты издания отмечают, что рассылка электронных писем с платежными кнопками будет осуществляться с помощью международной онлайн-платформы SendPulse. На текущий момент на указанной платформе зарегистрировано порядка 515 тыс. аккаунтов, 182 тыс. из которых приходятся на Российскую Федерацию. С помощью платформы SendPulse ежемесячно отправляется около 300 млн электронных писем.
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html