Сервис «Яндекс.Деньги» анонсировал проведение конкурса для разработчиков

Финансы >> 07.06.2017, 13:07
Сервис «Яндекс.Деньги» анонсировал проведение конкурса для разработчиков

Руководство «Яндекс.Денег» объявило о запуске антихакатона, в рамках которого разработчикам будет предложено представить собственные решения, позволяющие видеоблогерам и стримерам принимать донаты через платежный сервис. Автор лучшего решения получит денежный приз в размере 1,1 млн руб., 100 000 из которых будут выплачены компанией сразу. Что касается оставшихся средств, то они будут выплачиваться платежным сервисом в виде 50% комиссии с каждого перевода, осуществленного с помощью созданного разработчиком решения. Наряду с этим, руководство «Яндекс.Денег» обеспечит проекту рекламную поддержку.

Согласно условиям антихакатона при создании платежного решения разработчики в обязательном порядке должны использовать API или платежные кнопки сервиса «Яндекс.Деньги». Кроме этого, представленные разработчиками решения должны легко интегрироваться с популярными социальными и видеоплатформами. В основу платежного решения может быть положена как новая, так и уже реализованная идея. Среди прочего, речь может идти о виджете, отображаемом во время стрима, который позволит блогерам принимать деньги, демонстрировать зрителям собранную сумму денежных средств, анализировать регулярность донатов и предлагать подписчикам настроить автоперевод.

Заявки на участие в конкурсе будут приниматься платежным сервисом до 1 августа текущего года. Разработчикам необходимо предоставить организаторам антихакатона прототип, детальное описание функциональности решения, а также план его дальнейшего развития. Оценку проектов возьмут на себя специалисты из команды разработки платежного сервиса.

Сервис «Яндекс.Деньги» позволяет пользователям производить оплату товаров и услуг в дистанционном режиме, используя для этого платежные карты или электронные кошельки. В свою очередь, коммерческие структуры могут использовать его для приема онлайн-платежей посредством «Яндекс.Кассы». По состоянию на начало текущего года объем пользовательской аудитории платежного сервиса составлял порядка 30 млн человек.