
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис «Яндекс.Касса» добрался до мобильных устройств

Сервис «Яндекс.Касса» представил мобильное приложение. Проведенное компанией исследование показало, что 25% клиентов сервиса пользуются личным кабинетом через мобильные устройства. Представленное сервисом мобильное приложение ориентировано на небольшие компании.
Приложение можно использовать для просмотра истории платежей и возврата денег покупателям. Кроме этого, оно позволяет переключаться между онлайн-магазинами, просматривать список заявок на возврат, писать отзывы разработчикам и отправлять запросы в службу поддержки.
В будущем в приложении появятся функции выставления счетов клиентам, просмотра аналитики продаж и получения push-уведомлений. Воспользоваться приложением может любой клиент, работающий с «Яндекс.Кассой». Для входа в приложение необходимо ввести логин и пароль от личного кабинета.
Сервис «Яндекс.Касса» позволяет предпринимателям принимать оплату от клиентов через QR-коды, банковские карты и электронные кошельки. Услугами сервиса пользуются свыше 106 тыс. веб-ресурсов. Пользовательская аудитория платежного сервиса постоянно увеличивается.