Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Яндекс.Касса» начал работать на рынке Южной Кореи
Российский сервис «Яндекс.Касса» вышел на рынок Южной Кореи. На днях компания «Яндекс.Деньги» начала подключать к платежной системе местные магазины. По словам представителя компании Е. Арнаутовой, на текущий момент с сервисом «Яндекс.Касса» в Южной Корее работают два магазина — Tom Co Ltd и StyleKorean. В ближайшее время к сервису будут подключены еще десять партнерских магазинов. Арнаутова подчеркнула, что спрос на корейскую еду, одежду и косметику в Российской Федерации довольно высокий.
Благодаря подключению южнокорейских магазинов к «Яндекс.Кассе» пользователи из РФ смогут расплачиваться с ними картами MasterCard, Visa и «Мир», а также с помощью сервисов Apple Pay и «Сбербанк Онлайн». По словам Арнаутовой, инициатором подключения к платежной системе магазинов из Южной Кореи выступила компания «Яндекс.Деньги». Она пытается мотивировать продавцов к работе на российском рынке e-commerce, поскольку он обладает хорошим потенциалом.
В перспективе сервис «Яндекс.Касса» может быть выведен на рынки других азиатских государств. Работа сервиса в них будет курироваться китайским представительством «Яндекс.Денег», которое было запущено в этом году.
Стоит отметить, что южнокорейский рынок входит в первую десятку рынков интернет-торговли мира. Согласно данным АКИТ по итогам прошлого года объем южнокорейского рынка составил 36,76 млрд USD.