«МегаФон» запустил сервис для путешественников

Услуги >> 05.07.2018, 13:11
«МегаФон» запустил сервис для путешественников

Телекоммуникационная компания «МегаФон» запустила туристический сервис «Мегафон.Путешествия», позволяющий бронировать гостиницы, а также приобретать билеты и туры. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
 
«Мегафон.Путешествия» объединяет в рамках унифицированной платформы предложение нескольких партнерских агрегаторов. Так, за поиск билетов отвечает сервис Aviasales, за бронирование гостиниц — Hotellok, а за реализацию пакетных туров — Level. Для бронирования приглянувшегося предложения пользователям сервиса предлагается перейти на веб-ресурс партнера.
 
Согласно достигнутым договоренностям телекоммуникационная компания будет получать от партнерских агрегаторов денежное вознаграждение за привлечение клиентов. При этом пользователям сервиса «Мегафон.Путешествия» будет предоставлена возможность возврата части израсходованных на платформе средств на баланс или платежную карту «МегаФона». Наряду с этим, деньги можно будет обналичить.
 
Стоит отметить, что аналогичные сервисы есть у конкурирующих компаний Tele2 и МТС. Правда, в отличие от сервиса «Мегафон.Путешествия» они не позволяют пользователям выводить кэшбэк на платежную карту. Вместе с тем «МегаФон» предлагает своим абонентам более низкий размер кэшбэка, нежели конкуренты. К примеру, при покупке авиабилетов через сервис «Мегафон.Путешествия» размер кэшбэка составит 1%, а при бронировании гостиниц — 2,7%. Для сравнения: МТС и Tele2 возвращают при покупке авиабилетов по 1 и 3%, а при бронировании гостиниц — 4 и 6%.