
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Билайн» вышел на рынок бронирования гостиниц и билетов

«Билайн» обзавелся порталом Beeline Travel, который позволяет пользователям бронировать гостиницы, а также железнодорожные и авиационные билеты. Новый сервис был запущен мобильным оператором в партнерстве OneTwoTrip.
На сайте Beeline Travel представлены предложения более чем 800 авиаперевозчиков, включая бюджетные авиационные компании. Пользователям доступна фильтрация предложений по таким критериям, как цена и время нахождения в полете. Посредством дополнительных инструментов сортировки можно выводить на экран предложения с только прямыми рейсами, определенных авиаперевозчиков, с транспортировкой багажа и т. п. На веб-портале можно обнаружить календарь цен, который можно использовать для анализа цен авиабилетов на ближайшие даты.
Воспользоваться услугами нового сервиса может любой желающий. Держатели карт «Билайн» могут претендовать на предоставление бонусов. Величина комиссии за бронирование отелей, билетов и ресторанов установлена на уровне 5%, а за приобретения в Duty Free — 10%. Начисленные держателям карт бонусы могут быть израсходованы на покупку товаров в салонах мобильного оператора.
На российском рынке Beeline Travel будет конкурировать с такими сервисами, как Ozon Travel, Google Trips, Aviasales, Skyscanner и др.